22:59, Болталка, Вязальные идеи - 07 февраля

Получила посылку пустой

Я сегодня в плохом настроении в большом раздрожении  и не понимаю почему люди работающие на почте чистят чужие посылки и не стесняются глядя в мои глаза говорить так и было Я ждала с трепетом и надеждой семена цветов в итоге имею склеенный скотчем конверт и совершенно тустой Не знаю что и делать где искать правду Самое смешное что это не в первый раз Подскажите где искать правду

Получила посылку пустой 0
22:59
Комментарии
Загрузка...

17 комментариев

23:32
Галина, а что делать? Выслала в подарок обувь детскую и только посылка перешла границу, сразу исчезла.
00:05
Я в шоке! Воровство процветает…
Комментарий удален
09:43
Я пребываю в шоке еще и соседка сказала что ее дочь придя из школы принесла часики не дешовые и сказала что ей подарила девочка из класса сказав при этом что ее бабушка работает на почте и у нее их там много devil
Комментарий удален
Galina В ответ на Ирина
11:53
Галина В ответ на Ирина
20:47
спасибо вам огромное
15:29
В первую очередь написать претензию прямо на почте, сделав все необходимые фото. Во вторых связаться с отправителем и выяснить причину. Но, мне кажется, если это не в первый раз, проверьте отправителя. Если я ошибаюсь, то приношу извинения. Всегда просите отправителя отправлять вам трек для отслеживания движения почтового отправления. Прошу прощения за тавтологию
16:33
Обалдеть! devil . Куда ниже то…
17:42
Галина, обязательно, нужно сразу писать заявление. Причём обязательно нужно брать копию этого заявления с ИХ отметкой о дате подачи и кто принял. Есть установленные законом сроки рассмотрения заявлений, не более 30 дней. Уверяю Вас, когда человек без эмоций, грамотно требует, они всегда этого боятся и начинают предпринимать меры. Я понимаю, что любой может сказать: подумаешь семена «3 копейки» (я говорю условно), но писать надо.
Галина В ответ на Галина
20:49
Говорят мы не виновны это все таможня в общем правды не найти друг на друга стрелки переводят
Галина В ответ на Галина
21:01
Принять заявление они обязаны и, если не хотят искать, всё равно что-то должны написать. Если напишут, что это таможня, то тогда надо писать на таможню.
Комментарий удален
Галина В ответ на Татьяна
15:16
спасибо я вроде почти успокоилась может лето еще созреют и тогда я возьму
Жалаваться не буду бессмысленно не хочу портить себе нервы
15:24
Извините, но вклинюсь. Хочется ответить от имени операторов связи. Сейчас уже ничего не сделаешь, если стоит подпись в получении… к сожалению, таковы правила. Но на будущее… При получении посылки сначала смотрите на целостность упаковки и проверьте вес. Обязательно! Оператор сам обязан при вас взвесить посылку. Если что-не в порядке, требуйте составить акт на вскрытие или отказывайтесь от получения. Часто приходят посылки с недостачей из Северных регионов, откуда шлют родственникам дорогие консервы. А есть и недобросовестные отправители, которые отсылают совсем не то, что обещано. В основном все случаи вскрытия происходят при перевозке. И дам совет, просите, чтобы отправитель отсылал посылку с описью вложения. Да, это стоит дополнительно примерно 50 рублей, зато при получении Вы всегда можете вскрыть посылку и проверить вложение до оплаты. Стыдно за таких работников, но, поверьте, характеризовать всю Почту России по таким вот отщепенцам не стоит.
Комментарий удален
Оль4ик В ответ на Татьяна
09:46
Вам попался не совсем адекватный сотрудник, жаль. Он просто должен был объяснить, что целостность проверяется только в том случае, если на упаковке есть отметка «С ОПИСЬЮ». Если таковой отметки нет, Вы можете только проверить вес посылки. И вручается она Вам после полного заполнения извещения и Вашей на нём подписи. Это — почтовые правила и оператор не может их менять по желанию клиента.