15:07, Интересные идеи, Вязальные идеи - 17 января

​Забавные вязаные детские шапочки

Данное описание рассчитано на обхват головы 42-46 см.


Вам потребуется: шапочка-ежевика - по 50 г лиловой, фиолетовой и зелёной пряжи (мериносовая шерсть, 160 м/50 г), набор чулочных спиц № 4;

шапочка-каштан - по 50 г коричневой и зелёной пряжи (мериносовая шерсть, 160 м/50 г), набор чулочных спиц № 4, и крючок № 3.5.

ШАПОЧКА-"ЕЖЕВИКА"

Лицевая гладь: в круговых р. все петли вязать лиц.

Узор «ежевика»: число петель кратно 6. Вязать круговыми р. по схеме. Повторять раппорт и с 1-го по 14-й р.

Плотность вязания: лиц. гладь 17 п. и 27 р. = 10 х 10 см.

Внимание! Шапочка вяжется в 2 нити.

Описание работы: сложить вместе 1 лиловую и 1 фиолетовую нить, набрать 72 п. и вязать для рулика лиц. гладью круговыми р.

Через 3 см от наборного края вязать 28 р. узором "ежевика", затем снова лиц. гладью и для плодоножки связать 1 р. следующим образом: * 5 п. лиловой/фиолетовой нитью, 1 п. двойной зелёной нитью, повторять от *.

При этом распределить узор так, чтобы зелёные п. находились между снятыми п. последнего р. узора "ежевика", свободно протягивая при этом нерабочую нить по изн. стороне работы.

Следующий р. вязать в том же распределении цветов. В следующем р. петли перед зелёными п. вязать также зелёной нитью (попеременно 4 лиловые/фиолетовые п. и 2 п. зелёные).

В следующем р. петли перед зелёными п. вязать также зелёной нитью и одновременно выполнять убавления.

Для этого равномерно провязать 6 х (2 лиловые/фиолетовые п. вместе лиц.). Затем вязать в том же распределении цветов и во 2-м р. каждый раз внутри оставшихся 3 лиловых/фиолетовых п. провязать 6 х (2 лиловые/фиолетовые п. вместе лиц. = попеременно 2 лиловые/фиолетовые п. и 3 зелёные п.).

В следующем 2-м р. провязывать 2 лиловые/ фиолетовые п. вместе лиц., в следующем 2-м р. провязывать 1 лиловую/фиолетовую п. и следующую зелёную п. вместе лиц.

Зелёной нитью вязать лиц. гладью и 2 х (в каждом 2-м р. равномерно убавить 12 п.), затем равномерно убавить 6 п. = 6 п. Связать ещё 2 см и стянуть петли рабочей нитью.

ШАПОЧКА-"КАШТАН"

Лицевая гладь: в круговых р. все петли вязать лиц.

Узор «шишечки»: число петель кратно 6. Вязать круговыми р. по схеме. Повторять раппорт и с 1-го по 10-й р.

Плотность вязания: лиц. гладь 17 п. и 27 р. = 10 х 10 см.

Внимание! Шапочка вяжется двойной нитью.

Описание работы: двойной коричневой нитью набрать 72 п. и вязать лиц. гладью круговыми р. Через 8 см от наборного края вязать 20 р. узором «шишечки» зелёной нитью, затем вязать лиц. гладью.

В каждом 2-м р. равномерно убавить 8 х 8 р., в следующем 2-м р. равномерно убавить 2 п. = 6 п.

Связать ещё 2 см и стянуть петли рабочей нитью. Нарезать зелёные нити длиной 5 см и каждую привязать крючком в каждую «шишечку» как мини-бахрому. Бахрому обрезать до длины 1 см.

​Забавные вязаные детские шапочки 0
​Забавные вязаные детские шапочки 1
​Забавные вязаные детские шапочки 2
​Забавные вязаные детские шапочки 3
​Забавные вязаные детские шапочки 4
​Забавные вязаные детские шапочки 5
​Забавные вязаные детские шапочки 6
​Забавные вязаные детские шапочки 7
15:07
Комментарии
Загрузка...

77 комментариев

1 2 3 4
15:17
Чудесные шапули! Они однозначно пришлись мне по душе
15:47
И правда милые, решила себе сохранить, кушать закладки не просят laugh позже придумаю, где они мне могут пригодиться
15:57
Красивые шапки, прямо как те ягодные пинеточки, что недавно публиковали, очень мило выглядит!
16:02
Изумительные шапки. Спасибо за описание rose
16:07
Красивые изделия, ничего не скажешь. Теплые ли они, практичные ли? Это вопрос
22:59
такие современные и яркие, интересно, спасибо!
17:15
Премиленькие шапчонки!
Лариса
10:18
Комментарий удален
mamaleunok В ответ на
22:58
Почему, Галина, 4,0 самая лучшая оценка?
Комментарий удален
mamaleunok В ответ на
23:01
Правда?
А у нас у немцев 15 ть, а в нашей гимназии — 10ть.
Комментарий удален
mamaleunok В ответ на
23:11
Как интересно, меньше, чем даже в Российской системе.
Комментарий удален
mamaleunok В ответ на
23:24
У немцев вообще то 6 бальная система, но каждая оценка раскладывается на три: плюс, минус и ровно. Получается 15.
Для того чтобы не всех под одну грибёнку.
А оценки ставит учитель, а не компьютер. Всегда присутствует человеческий фактор.
Комментарий удален
mamaleunok В ответ на
23:39
Это что то за гранью моего понимания. Как компьютер может оценивать. Есть логика, стиль, подача. Только в математике чёткие ответы, а в остальных предметах нет границ.
Комментарий удален
mamaleunok В ответ на
23:55
Ну, социальная сторона понятно.
Я могу понять тесты по математике, физике, химии. Но по языкам, например, сочинение никакой компьютер не оценит.
Комментарий удален
mamaleunok В ответ на
00:14
Тестовая система, никакого простора для творчества и фантазии. Люди- роботы.
Комментарий удален
mamaleunok В ответ на
00:27
Конечно, талант пробьёт себе дорогу, но это моё мнение. Тесты, не лучший вариант обучения. И американская система не стоит в первых рядах рейтинга.
У нас тоже оценки не купишь не за деньги, ни за подарки. У нас вообще не берут взяток. Но учителя ставят оценки, а не компьютер. Пишут работы, излагают свои мысли, оценивают, доказывают свою точку зрения. Это очень ценные качества, которые не воспитаешь тестами. В тестах, только можно зубрить, а не мыслись самостоятельно.
У Вас дети, наверное, и не успели в школе поучиться?
А я знаю всё изнутри.
Комментарий удален
1 2 3 4